Асимметрия социальных отношений – асимметрия систем вежливости
Категория вежливости и стиль коммуникации / Вежливость как регулятор коммуникативного поведения / Асимметрия социальных отношений – асимметрия систем вежливости

    Смотрите также

    Аудиторское заключение
    Заключение датируется числом, соответствующим дате завершения аудиторской проверки, и не ранее даты подписания или утверждения финансовой отчетности. Аудиторское заключение обычно подписывается от ...

    Национально-культурные особенности английского и русского коммуникативного поведения в экспрессивных речевых актах
    Как и стратегии дистанцирования, стратегии сближения также связаны с определенными речевыми актами. В данном случае это, главным образом, экспрессивные РА: благодарность, извинение, приветствие, п ...

    Сопоставительный анализ поведения англичан и русских в отдельных коммуникативных ситуациях
    В качестве иллюстрации к тому, что было сказано относительно использования английскими и русскими коммуникантами стратегий вежливости сближения, приведем результаты анализа их поведения в некоторы ...