Войны пирамидКультура в книгах / Войны богов и людей / Войны пирамидСтраница 1
«В году 363 Царь Ра, Святой, Сокол Горизонта, Бессмертный, Живущий Вечно, был в земле Хенна. С ним были его воины, ибо враги замыслили дурное против господина своего… Гор, Крылатый Измеритель, сошёл в ладью Ра. Он сказал своему предку: «О Сокол Горизонта, я видел врагов, замышляющих против тебя, чтобы присвоить себе Сверкающую Корону»… Величество Ра-Хорахте сказало: «Как ты пожелаешь, о Гор Бехдетский, ты, сын Ра, прославленный, рождённый мной! Опрокинь моего врага пред тобою немедленно!»
Так начинается повествование, вырезанное на стенах храма в древнем египетском городе Эдфу. Мы убеждены, что этот рассказ можно с полным основание назвать историей Первой Войны Пирамид — войны, причиной которой стала непрекращающаяся борьба за власть на Земле и за контроль над космическим комплексом, а также «похождения» Великих Аннунаков, особенно Энки/Птаха и его сына Ра/Мардука.
По свидетельству Манефона, Птах правил Египтом на протяжении 9000 лет, после чего уступил трон своему сыну, но эпоха Ра оказалась относительно короткой и завершилась — по нашему мнению — Великим потопом. Затем на протяжении 700 лет страной правил Шу, который помогал Ра, «подпирая небеса над землёй», а после него на 500 лет воцарился Геб («тот, кто вздымает землю»). Именно в это время, примерно за 10 тысяч лет до нашей эры, были построены объекты космического назначения — космопорт на Синайском полуострове и пирамиды в Гизе.
Несмотря на то что Синайский полуостров, на котором находился космопорт, и пирамиды Гизы должны были сохранять нейтралитет, крайне сомнительно, что строители этих объектов — Энки и его потомки — не вынашивали планов их захвата. Один из шумерских текстов, начинавшийся с идиллической картины, был назван учёными «Миф о рае». В древности его называли «Энки и Нинхурсаг», и в действительности он представляет рассказ о любовной связи по расчёту, о соглашении между Энки и его единокровной сестрой Нинхурсаг с целью захватить власть над Египтом и Синайским полуостровом — пирамидами и космопортом.
После того как аннунаки поделили Землю на зоны влияния, страна Тильмун (Синайский полуостров) досталась Нинхурсаг, а Египет отошёл к Энки и его клану. Именно тогда, как свидетельствует легенда, Энки переправился через заболоченные озера, отделявшие Египет от Синайского полуострова, и пришёл к одинокой Нинхурсаг, что вылилось в настоящую любовную оргию:
Он, Энки, Разум Премудрый, перед Нинту, Что страны матерь, — Его корень рвы наполнил семенем, Его корень тростники окунул в семя… Дамгальнуну — «Супругу великую» свою, он её оросил своим семенем, Нинхурсаг в утробу он излил семя. Нинхурсаг в утробу приняла семя, семя Энки.
Энки надеялся, что единокровная сестра родит ему сына, но на свет появилась дочь. Поэтому, как только дочь выросла, Энки вступил в связь с ней, а потом и со своей внучкой. В результате его любовных похождений родились восемь богов — шесть дочерей и два сына. Возмущённая кровосмешением, Нинхурсаг использовала свои обширные познания в области медицины и сделала так, чтобы Энки заболел. Ан-нунаки умоляли её сохранить жизнь Энки, но Нинхурсаг была непреклонна: «Не взгляну на него взглядом жизни до самой смерти его!»
Удовлетворённый тем, что похождениям Энки положен коней, Нинурта — он был послан с инспекцией в Тиль-мун — вернулся в Месопотамию и доложил о развитии событий собранию аннунаков, на котором присутствовали Энлиль, Нанна/Син, Уту/Шамаш и Инанна/Иштар. Эн-лиль остался недоволен и приказал Нинурте вернуться в Тильмун, чтобы привезти с собой Нинхурсаг. Тем временем Нинхурсаг сжалилась над своим братом и изменила своё решение. «Нинхурсаг Энки на матку свою посадила. «Брат мой, что у тебя болит?» После того как богиня вылечила Энки (восемь разных частей тела по очереди), он предложил передать Египет и Синайский полуостров во владение восьми молодым богам, чтобы они, заключив друг с другом браки, правили этими землями:
Смотрите также
Уругвай и его культура
Данная работа посвящена изучению страны Уругвай, её нравов и
культуры. Эта тема очень актуальна в наше время в связи с возросшим интересом
к данной стране.
1. Целью данной работы являе ...
О языковой картине мира японцев
Вопрос об особенностях так называемых национальных языковых картин мира, как мы видели в предыдущей главе, не всегда ставится корректно и часто связывается с ненаучными спекуляциями, о чём шла речь. ...
Отражение японской культуры в японской лексикографии
Безусловно, наука о языке в той или иной стране отражает некоторые свойственные этой стране культурные представления и стереотипы. Особенно это заметно в тех странах, которые, как Япония, самостояте ...